В период самоизоляции и ограничений захотелось спланировать отдых на осень 2020 г. Бронирование отелей было открыто на сайте Букинг Ком. Выбрала данный отель (понравился по описанию по цене и качеству обслуживания). 27.05.20 забронировала данный отель по системе бесплатной отмены бронирования. Я бывалый путешественник и не первый раз таким образом бронирую отели. Деньги за бронирование были моментально списаны с карты хозяином. Я этого совсем не ожидала, так как ранее деньги списывались отелями непосредственно перед поездкой. Я в этот же день отменила бронирование. Далее ожидала возврата денег. Вначале получила от хозяина негативные письма в свой адрес о его недовольстве отменой бронирования. Я ему объяснила, что не готова заплатить за 1/2 года вперед. Он объяснил быстрое списание тем, что отель переживает трудные времена с связи с пандемией. Далее было самое интересное и парадоксальное развитие событий. В течении 5-ти дней, как прописано на платформе Букинг ком не были возвращены средства. Я стала звонить в службу поддержки. Дозвон занимал минут 20-30. Сотрудниками Букинга ситуация объяснялась по-разному: Вначале обещали клятвенно вернуть в течении 2-х дней, затем в течении недели, один из сотрудников сказал, что у них в правилах возврат в течении 40 дней, следом другой сотрудник отменил это правило, другой парень сказал, что если что-то не нравится - обращайтесь в суд, девушка сотрудница искренне обещала помочь и дозвонилась до хозяина, затем мне пришло официальное письмо, что есть хорошие новости и процедура перевода начата хозяином и она займет до 14 дней. Через 14 дней ничего не произошло. Я снова звонила. Мне дали понять, что хозяин не собирается возвращать деньги и мне придется терпеливо ждать, когда он соизволит это сделать. После того как я надавила на сотрудников было принято решение вернуть мне эти средства от компании Букинг ком. Они появились на балансе кошелек в личном кабинете. После их выведения с балланса на карту было обещано, что они появятся на карте в течении 14 дней. 7.07.20 долгожданные средства пришли на карту. Я в жизни не писала никому отрицательных отзывов. но здесь наболело. И я бы хотела предостеречь путешественников. Из произошедшего я поняла: 1. хозяева отелей вправе поступать с вашими деньгами как им вздумается и насколько позволяет совесть ( А МЫ ИМ ЕЩЕ ДОВЕРЯЕМ ДАННЫЕ СВОЕЙ КАРТЫ) 2. Букинг ком не преследует интересы клиента 3. Правил на платформе Букинг ком НЕТ!!! В отель Boronia я не поеду, т.к отель это "лицо" хозяина.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2131606&cr=ffb6278e886c5afbbac1974b3a61f922