- Кипр
- Отели Кипра
- Протарас
- Отели Протараса
- (Харрис Отель)
18 отзывов / добавить свой
Наталья был в этом отеле парой в октябре 2012 года.
Здравствуйте! Я обратилась в Яроблтур к менеджеру Марии подобрать нам с взрослым сыном отель для недельного отдыха на Кипре. На Кипре мы ешё не разу не были. И объяснила, что нам очень важно:
1. Чтобы отель находился не через дорогу по отношению к морю.
2. Чтобы подход к пляжу был удобный и не через автомобильную дорогу. Т.к. по состоянию здоровья мне по утрам нужно плавать.
3. Т.к. мы едем всего на неделю, чтобы нас не переселяли из отеля в отель. Чтобы мы пробыли весь срок в том отеле. который заказали.
4. И раздельные кровати.
Мария нам настойчиво рекомендовала бюджетный HARRYS HOTEL 3* в Протарасе. До пляжа там буквально 5 минут. Мы согласились. Путевка у нас была с 27 сентября по 4 октября 2012 года. Я ещё раз уточнила, что мы будем жить только в этом отеле? Мария даже с некоторой обидой сказала: Ну конечно же! Но её заверения ни стоили и ломанного гроша. Т. к. рейс у нас был рано утром из Москвы, нам пришлось в ночь уезжать из Ярославля. Рейс наш конечно задержали на час без объяснения причин. Причем уже сидя в самолете, мы слышали возмущение стюардесс по поводу беспричинной задержки рейса. В аэропорту нас встретили и развезли по отелям. Причем встреча с отельным гидом была назначена на 18.30, а в отель мы прибыли где 11.30. Заселяться нам пришлось самим. И вот тут начались проблемы. Я спросила у отельного администратора по имени Ангел, могут нас заселить раньше 14. 00. На что, он мне ответил:" Возможно, подождите". После часа ожидания, он нам сообщил, что в связи с ремонтом номеров, нас поселят в другой отель на 3 дня ( это по сути половина нашего отпуска). Мы стали возмущаться и не соглашались. Убеждали этого так называемого Ангела, кстати хорошо говорящего по-русски, что нужно было сообщить об этом заранее и мы бы заказали, другой отель. У нас не так много времени, чтобы мы переселялись из отеля в отель. Мы позвонили отельному гиду Максиму. Он сказал, что за рулем и сейчас перезвонить. Но его звонка мы так и не дождались. В это время подошла русская туристка и сказала, что они завтра уезжают. Я попросила. хотя бы завтра поселить нас в их номер. Но Ангел, сказал, что и их номер будут ремонтировать. Ангел, видя моё сопротивление, начал на нас давить и говорить, что мы можем просидеть тут хоть всё ночь, нас поселят только в Narcissos Hotel Apartments. После этой нервотрепки, у меня начался приступ тахикардии. и сын принял решение поселиться в предложенном отеле. Нас поселиле в бунгало с неработающим кондиционером. Нам показали дорогу к пляжу. К пляжу нужно было идти через довольно загруженную автомобильную дорогу и через каменистое поле. в первый же наш вояж к пляжу, на этом поле я на камнях подскользнулась и, падая разбила фотоаппарат. И к тому же этот отель находился метров на 200 дальше забронированного нами HARRYS HOTEL 3*. Встреча со скольским отельным гидом Максимом нам не помогла. Он нам посочувствовал, но не чем не помог, даже с починкой кондиционера. Единственно пообещал по возвращение в заказанный нами отель бесплатные сейф, холодильник и фрукты в номер. Фруктов, конечно мы не дождались. Потом мы поняли, что эту оферу с поселением в другой отель они с Ангелом проворачивают вместе. Видно, извлекая из этого какую то выгоду. К тому же отели оказались в дали от цивилицзации и до Протарас нужно ехать только на автобусе или идти по вдоль неуютной пыльной дороге минут 30-40.
Нам пришлось, чтобы не резковать, 3 дня ездить на пляж в Протарас за 4 евро в день. Это переселение нарушило и наши экскурсионные планы. 30 сентября из-за того, что нас переселяли уже из Narcissos Hotel Apartments в HARRYS HOTEL 3*, мы не смогли поехать на экскурсию. Когда я стала просить у Ангела, дать нам докумет, что мы прожили в HARRYS HOTEL 3* только 3 дня, он котегорично отказал. И не какие доводы на него не подействовали. Легко говориить турагенствам и туроператорам требуйте!!! Что с ним прикажете драться и это не поможет. Но я думаю у честных туроператоров есть больше способов, узнать о местах проживания своих туристов. Вообщем отдых был испорчен, приступы тахикардии только увеличились. А 4 октября в 5. 40 нас уже увезли в аэропорт, так наш туроператор украл у нас ещё один оплаченный день. Я понимаю, что компенсации за испорченный отдых мне не получить. А эта поездка была подарком мне к дню рождения. Так что испортили настроение не только мне, но и моим близким.Поэтому очень хочется предупредить туристов не обращаться к услугам ООО "ПЕГАС" и не останавливаться в отеле HARRYS HOTEL 3*. И хотелось бы, чтобы наказали отельного администратора Ангела и особенно отельного гида Максима, который получает зря зарплату .
А отель и не так хорош, как расписывала мне Мария. Да море рядом, но пляж не уютный, заход в море через каменный "лягушатник". Рядом с отелем нет ни кафе, ни сувенирных магазинов. Всё в Протарасе.
- Расположение
- 1
- Сервис
- 1 отвратительное. Переселяют из оьеля в отель. Неприятные, скользкие работник отеля АнГЕл и отельный гид Максим
- Питание
- 3 нормально
- Территория
- 1 никакая
- Пляж
- 3 ничем
- Развлечения
- 1 никак
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.88
Адрес: Протарас, Кипр , 33493, Paralimni 725314, Protaras, Cyprus.
35.009331 34.060696
Телефон: 00357 3 832797.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 18 отзывам
- Расположение 3.83
- Сервис 3.72
- Питание 4.11
- Территория 3.33
- Пляж 3.44
- Развлечения 2.25
- Номер 3.83
- Цена/Качество 3.89
- Общая оценка 3.58