- Кипр
- Отели Кипра
- Айя Напа
- Отели Айя Напы
- (Маргадина)
46 отзывов / добавить свой
Светлана был в этом отеле в одиночку в апреле 2013 года.
Отель новый, после ремонта. Светлый, чистый. Все вроде хорошо. НО. Слишком много мелочей, из которых складывается негативная картина. Плохо организована выдача пляжных полотенец. Их ВСЕГДА нет!!!! Всегда!!!!! Кроме того, нужно это делать строго с 10 до 18! Я уходила из отеля раньше 10 (потому что меня в 6:30 будил ресторан!!) и приходила с пляжа после 18:00. Один раз я попыталась получить полотенце - нет. кончились. Удалось все-таки с третьей попытки, но поменять его было невозможно. Кончились. Бармен, который занимается их выдачей, извините, несет откровенную чушь!!!! Зовут Дмитрий. Начинает саркастично каждый раз указывать , что вы собсно живете в отеле и обязаны ходить везде строго по расписанию и какого хрена вы приперлись и чего хотите от меня... В общем, коротко и ясно на вопросы отвечать не умеет абсолютно. Общаться с ним мне было неприятно. А я не люблю неприятные эмоции в отпуске. Однажды заметил мне: "зачем Вам полотенце для пляжа? вон посмотрите! Девушки взяли банные и лежат весь день у бассейна! И не нервничают...." Экскюзе муа... без комментариев. Больше я к нему не обращалась. Не хотелось портить себе настроение. Дальше. Отдельная история с ресепшеном. Есть там некий украинец Сергей. Как-то раз мы с другом сидели в фойе отеля. Кроме нас редкие гости проходили. Но были-таки. так вот. В течение получаса я слушала отборный мат от этого Сергея относительно руководства отеля, менеджеров и т.д. Нда... Без комментариев. Друг мой ничего слава богу не понял. Не владеет русским. Но было откровенно стыдно и уж, конечно, очень неприятно!!!! Дальше. Завтраки. Все хорошо. НО! персонал не успевает следить за тем, чтобы всегда все было. Очень часто заканчивался бекон, круасаны, паста шоколадная уже в 9 утра. Меня это порой напрягало. Утром персонал крайне нерасторопный. Не успевают убирать столы. В лучшем случае уберут посуду. Столы грязные, приборов нет. Приходится блуждать по ресторану в поисках сервированных столов. Вечером официанты немного лучше, но тоже не всегда можно найти приборы.... В общем и целом, мне понравился отдых. Но это не заслуга отеля! Если отель просит таких денег, то должен соответствовать. Я знаю, вы скажете, что "Вам, милая барышня, в пятерку надо"... может быть. Но поверьте, есть трешки в Напе дешевле и лучше!!! Хотя и без ремонта. Марина, например! Отличный отель!! Хотя и находится на окраине, и ремонта не было там давно! Но люди знают, что такое сервис!!!!! там приятно находиться. Может потому, что никто по -русски не говорит?... Может и так. Спасибо, если Вам оказался мой отзыв полезным.
- Расположение
- 5 Отель находится недалеко от тусовочного центра (10 минут пешком), от пляжа 10 минут, рядом магазины, рестораны, поликлиника, аптека, аренда авто. Все есть.
- Сервис
- 3 Тянет на очень слабую троечку. ОООООЧЕНЬ!!!!
- Питание
- 4 Йогурты и яичница с беконом на завтрак (как и везде) и мясо с мясом на ужин. Фрукты - апельсины и яблоки. Обощи - огурцы и помидоры. Десерты отменные.
- Территория
- 5 типичная для Айя-Напы. Ее почти нет, потому что она не нужна.
- Пляж
- 4 С каждым годом больше мусора на пляже. В этом виноваты сами туристы.
- Развлечения
- 5 Неуместный вопрос )) Айя-Напа - это большое развлечение.
- Номер
- 3 Отель после ремонта, но это единственное его достоинство. Больше всего в номере не понравилось то, что "окна в окна". Голышом не походишь.... И вместо вида на море, вид на ресторан. Будьте готовы к подъемам в 6:30. Бринчание посуды... УХ!!!!!
- Цена/Качество
- 3 Не оправдал!
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Айя Напа, Кипр , Kriou Nerou 24, P.O.Box 30401, 5343 Ayia Napa, Cyprus.
34.986192 34.005173
Телефон: +35723815000.
Сайт отеля: http://www.margadinahotel.com
Электронный адрес администрации: info@margadinahotel.com
Рейтинг отеля по 46 отзывам
- Расположение 4.48
- Сервис 4.00
- Питание 4.02
- Территория 4.41
- Пляж 4.46
- Развлечения 2.89
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.15
- Общая оценка 4.00